воскресенье, 10 февраля 2013 г.

схема коммутатора к 131.3734-01

массе только в одном месте. Желательно в этом же месте подключить и все

подключать датчик экранированным проводом, при этом оплетка подключается к

«Октана» и коммутатора. Общее правилоP -

надо уделить прокладке проводов от датчика, а также месту подключения к массе

поэтому необходимо предпринимать меры по борьбе с помехами. Особое внимание

Сигнал с индуктивного датчика на малых оборотах имеет малую амплитуду,

g       

 PPPPPPPPPP Но имеются некоторые особенности:

Схема подключения достаточно простая (Картинка из техпаспорта):

2.     

либо взять другой коммутатор. Можно использовать «Волговский» 131.3734.

- либо надо ставить развязывающий трансформатор между «Октаном» и коммутатором,

просто включить в разрыв цепи между индуктивным датчиком и коммутатором. А так

помехоустойчивость). Если бы не упомянутая особенность, «Октан» можно было бы

т.е. ни один из выводов датчика не соединен с массой (это повышает

хотя и не сразу. Стандартный коммутатор в Сitroen ВХ имеет «взвешенный» вход,

как рекомендовано для «Волги» (у нее тоже индуктивный датчик). Все заработало,

Прочитал про достоинства «Октана» и решил установить. Сначала поставил,

1.     

Установка «Октан- 4Е-04»

Комментариев нет:

Отправить комментарий