массе только в одном месте. Желательно в этом же месте подключить и все
подключать датчик экранированным проводом, при этом оплетка подключается к
«Октана» и коммутатора. Общее правилоP -
надо уделить прокладке проводов от датчика, а также месту подключения к массе
поэтому необходимо предпринимать меры по борьбе с помехами. Особое внимание
Сигнал с индуктивного датчика на малых оборотах имеет малую амплитуду,
g
PPPPPPPPPP Но имеются некоторые особенности:
Схема подключения достаточно простая (Картинка из техпаспорта):
2.
либо взять другой коммутатор. Можно использовать «Волговский» 131.3734.
- либо надо ставить развязывающий трансформатор между «Октаном» и коммутатором,
просто включить в разрыв цепи между индуктивным датчиком и коммутатором. А так
помехоустойчивость). Если бы не упомянутая особенность, «Октан» можно было бы
т.е. ни один из выводов датчика не соединен с массой (это повышает
хотя и не сразу. Стандартный коммутатор в Сitroen ВХ имеет «взвешенный» вход,
как рекомендовано для «Волги» (у нее тоже индуктивный датчик). Все заработало,
Прочитал про достоинства «Октана» и решил установить. Сначала поставил,
1.
Установка «Октан- 4Е-04»
Комментариев нет:
Отправить комментарий