Собственно, именно по этому поводу компании , Успенский Ралли Техника и Лукойл собрали пресс-конференцию, где рассказали журналистам о проекте Subaru Team Russia. На автомобилях, построенных Успенский Ралли Техника и имеющих в документах запись о том, что автомобиль произведен в России, поедут два экипажа: Патрик Флодин (Швеция) со штурманом Йораном Бергстеном и Дмитрий Тагиров (Россия) со штурманом Анной Завершинской. И, если россиянин поедет в P-WRC за собственные деньги и будет пользоваться лишь активной технической поддержкой Успенский Ралли Техника, то финн будет выступать в качестве рента-драйвера. При этом для Дмитрия это будет первый опыт выступления на столь высоком мировом уровне, и он рассчитывает набрать уверенный ход только во второй половине сезона. Патрик Флорин же имеет богатый опыт выступлений и в нынешнем сезоне рассчитывает на победу в первенстве Production.
Удивительно, какого прогресса удалось добиться отечественному автоспорту в последнее время: тут тебе и российский пилот Formula 1, и собственная команда в том же чемпионате, и яркие пилоты, защищающие наш «триколор» в самых различных дисциплинах, и перспективные планы на будущее. А тут еще и возвращение легендарного раллийного бренда на допы Мирового Чемпионата, причем не просто так, а в виде российской команды Subaru Team Russia, выступающей в первенстве P-WRC, стартующем уже через неделю в Швеции.
Subaru Team Russia выходит на старт P-WRC
Конференции и семинары
Персоны автобизнеса
Данные по продажам авто
Subaru WRC Субару Formula 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий