Распределительный вал хоть и один из самых маленьких и простых частей мотора, но даже небольшое изменение его характеристик даёт ощутимое изменение в поведении машины.Основные параметры и объем доработок ГБЦ при установке "тюнингованых" распредвалов мы и рассмотрим в этом материале."Эстонец"Подъем клапана 10,50 ммширина фаз 256 градусовВал на двигатель устанавливается аналогично стандартному валу. Не требует регулируемых звезд привода, изменения систем впуска и выпуска."Эстонец+"Подъем клапана 11,20 мм,ширина фаз 289 градусовВал на двигатель устанавливается аналогично стандартному валу. Не требует регулируемых звезд привода, изменения систем впуска и выпуска."Эстонец-М"Подъем клапана 11,33/10,50 ммширина фаз 256/256 градусовРекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 29 градусов до ВМТ, закрытие 61 градусов после НМТ, выпуск открытие 61 градусов до НМТ, закрытие 29 градуса после ВМТ. Требуется наличие регулируемой звезды привода вала."Шрик-1"Подъем клапана 11,80 ммширина фаз 296 градусовРекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ, выпуск открытие 76 градусов до НМТ, закрытие 42 градуса после ВМТ. Требуется наличие регулируемой звезды привода вала и спортивной системы впуска и выпуска."Шрик-3"Подъем клапана 12,10 ммширина фаз 304 градусаРекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 52 градуса до ВМТ, закрытие 72 градусов после НМТ, выпуск открытие 72 градусов до НМТ, закрытие 52 градуса после ВМТ. Требуется наличие регулируемой звезды привода вала и спортивной системы впуска и выпуска. Динамика 113Подъем клапана 11,3 мм впуск, 10,2 мм выпускширина фаз 244 градуса впуск, 234 градуса выпускИдеально подходит для установки на серийный двигатель 1500 см3. Оптимальный диапазон движения 1000 5500 об/мин. При этом мощность увеличивается на 6-10* л.с., момент на 12* Н*м. Имеет стабильный холостой ход.Динамика 114Подъем клапана 11,4 мм впуск, 10,2 мм выпускширина фаз 248 градусов впуск, 236 градусов выпускАналог распределительного вала 113, только для двигателей с гидрокомпенсаторами. Динамика 115Подъем клапана 11,5 мм впуск, 11,5 мм выпускширина фаз 290 градусов впуск, 290 градусов выпускРаспределительный вал предназначен для установки, в основном, на доработанный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Диапазон движения 3000 7500 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя. Динамика 118Подъем клапана 11,8 мм впуск, 11,3 мм выпускширина фаз 260 градусов впуск, 246 градусов выпускИдеально подходит для установки на серийный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Оптимальный диапазон движения 1200 6500 об/мин. При этом мощность увеличивается на 12-16* л.с., момент на 10* Н*м. Имеет стабильный холостой ход Динамика 119Подъем клапана 11,9 мм впуск, 11,3 мм выпускширина фаз 263 градуса впуск, 250 градусов выпускАналог распределительного вала 118, только для двигателей с гидрокомпенсаторами.Динамика 125SПодъем клапана 12,5 мм впуск, 12,2 мм выпускширина фаз 322 градуса впуск, 318 градусов выпускРаспределительный вал предназначен для установки на доработанный двигатель 1700 см3 1900 см3. Диапазон движения 3500 8000 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя. Динамика 130SПодъем клапана 13,0 мм впуск, 13,0 мм выпускширина фаз 335 градусов впуск, 335 градусов выпускРаспределительный вал предназначен для установки на доработанный двигатель 1800 см3 2000 см3. Диапазон движения 4000 9000 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя. СТИ-1 2121Подъем клапана 10,7 мм впуск, 10,7 мм выпускширина фаз 266 градусов впуск, 266 градусов выпускПовышение крутящего момента при 1200 5000 мин-1 при небольшом (~7%) увеличении мощности.СТИ-2 2121Подъем клапана 11,2 мм впуск, 11,2 мм выпускширина фаз 280 градусов впуск, 280 градусов выпускПовышение мощности и крутящего момента при 1500 6000 мин-1 СТИ-3 2121Подъем клапана 11,7 мм впуск, 11,5 мм выпускширина фаз 293 градусов впуск, 285 градусов выпуск«Дорожный спорт». Повышение мощности и крутящего момента при 3000 6500 мин-1. СТИ-4 2121Подъем клапана 12,1 мм впуск, 12,0 мм выпускширина фаз 309 градусов впуск, 301 градусов выпуск«Дорожный спорт». Повышение мощности и крутящего момента при 3500 6800 мин-1. СТИ-1 2123Подъем клапана 11,2 мм впуск, 11,2 мм выпускширина фаз 283 градуса впуск, 276 градусов выпускДля двигателя с гидрокомпенсаторами. Повышение крутящего момента при 1500 6000 мин-1 при небольшом (~10%) увеличении мощности. СТИ-2 2123Подъем клапана 11,2 мм впуск, 11,2 мм выпускшири
Распределительные валы для автомобилей ваз
Выбор паука и модернизация выпускного коллектора, тюнинг системы питания двигателя
все о тюнинге / тюнинг двигателя / Характеристики распределительных валов
Характеристики распределительных валов
Комментариев нет:
Отправить комментарий