Красное - напряжение зажигания. Синие - напряжение пульсаций. 1. Рост пульсации с увеличением оборотов в 2 раз - не криминал. 2. Прострел на ХХ - а вот и то что искали, компрессионные кольца заедают. Замечания и предложения принимаются.Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2011 в 12:22)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Полностью сработанный Аирбэг. Вот так. Выводы делаем сами. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2011 в 18:14) Сообщений: 922 #34 - 23 мая 2011 в 20:21Отчет по диагностике OOА, C20NE Двигатель подтраевает. Компрессия в трех цилиндрах по 10,5 в одном 8,5 атм. Вопрос кто виноват клапана или кольца? Тест "Пульсации во впускном колекторе"-норма. Тест "Пульсации давления топлива" - норма Тест "Пульсации в картере"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Умер ДМРВ, но всеравно не заводится. Смотрим напряжение зажигания на свечах. Померла катушка зажигания. Вечная ей память. Сообщений: 4597 #32 - 20 мая 2011 в 16:05Пора кажись и мне на диагностику! Троит на холодную капец! И при трогании с места иногда тоже! а на ходу все ок! Свечи новые, катушка фуфло но менял ее тоже 4 мес назад! Сообщений: 922 #33 - 23 мая 2011 в 18:13Интересный случай Сразу скажу Чел приходил по другому вопросу. Визуально все в порядке, при включении зажигания лампа "Аирбэга" зажигается и тухнет как положено, однако при чтении сканером вот такая картина.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Уголок практической диагностикиОтчеты по диагностике, анализ, обмен мнениями Сообщений: 922 #31 - 20 мая 2011 в 15:49Отчет по диагностике OOB, X20SE машина не заводится и Горит "Чек". Читаем ошибки:
Уголок практической диагностики - Opel Club Moldova
Комментариев нет:
Отправить комментарий